|
|
|
огда вы играете по интернету в CS скорость вашего соединения к серверу называют пингом, и этот параметр отражает время, за которое пакет информации успевает достигнуть сервера и вернуться обратно. К примеру когда ваш пакет идет до сервера 200ms а обратно 250, пинг будет 450ms. Чем меньше пинг, тем быстрее связь, и тем лучше ваше время реакции, и соответственно тем легче играть.
Такие игры как Half-Life или Counter-Strike имеют пинг около 200 на модемах 56k, ну еонечно же это зависит и от качаства телефонной связи. Если пинг между 200 - 400 , то играть все еще довольно неплохо. После 400, как правило играть становится невозможно, потому как все остальные вас постоянно убивают.
Потеря пакета - еще одна гадость, которая может произойти при большом пинге. Если подробнее - то это когда ваш компьютер посылаете пакет серверу, а сервер вам, но они не добираются до получателя. Если это происходит, то вы увидите перемещающихся рывками людей из края в край комнаты (то есть сначала например на входе, а через секунду уже на выходе, без промежуточного бега). Играть при этом вообще практически нельзя.
Как узнать где можно нормально поиграть?
Соединитесь с сервером и наберите в консоли bind m "r_netgraph 0", после этого bind n "r_netgraph 1" и нажав N в игре получите график (M его отключит). Это измерение вашей скорости. Когда индикатор красный - потери пакетов огромны, и придется сделать что-то из того, что описано дальше в таблице. Если индикатор красно-желтый, то скорее всего надо менять провайдера или модем. Если индикатор зеленый, то у вас все в порядке.
Команда |
Описание |
Rate xxxx |
Rate это количество пакетов, передаваемых между сервером и клиентсвой машиной. Установка на максимально возможное число - не самый лучший выбор, так как обычно у вас вряд ли хватит пропускной способности канала связи. Ниже даны примерные числа, но лучше бы дочитать до конца и потом самим подобрать rate руками. 28.8 - 2500 33.6 - 3300 56.6 - 4000 ISDN - 6000 ADSL - 9000 LAN, T1 и т.д. - 10000 |
r_decals xxx |
Параметр выставляет количество дырок на стенах и все такое, чем меньше число, тем меньше данных передавать надо. |
cl_himodels X |
Установив в 0 получите более простые модели, что может быть критичным на некоторых системах. |
fps_modem xx |
установите число в 30 и ограничьте свой fps, при этом все будет довольно плавно, а данных будет передаваться не так много. |
Pushlatency xxx |
Этот параметр надо устанавливать ровно в половину пинга, отвечает за предсказание компьютером местоположения обьекта. |
gl_playermip X |
Устанавливает качество текстур в уровне. По умолчанию 0, что значит максимальную детализацию. 1 или 2 - лучшие значения для игры по сети. |
|
|
|
|
|
|
Ты еще не записался к нам в клан? А хочешь? Тогда зайди на форум и напиши нам. |
|
|
|
| | | |